Татьяна Мараховская (marahovska_ya) wrote,
Татьяна Мараховская
marahovska_ya

про лохушек-блондинак

Купили новый телевизор, в старой плазме полетел трансформатор или еще какая фигня, надо разбираться, и мало шансов, что ремонт будет оправдан. Повесили, муж радостно - интернет можно подключать, давай сделаем! У нас вайфай, три компа на одном источнике, но вроде как для фильмов лучше напрямую кабель. Позвонила в компанию  интернетную, объяснила - маковский вайфай, а кабель протянуть надо к телевизору.Ладно. Приходит мол. чел. Смотрит источник инторнэта и радостно говорит - так у вас здесь нет разъёма, невозможно кабель провести. Ага. Ну понятно. Я спрашиваю - слушайте, а почему телевизор, как мне кажется, хуже показывает? Он  отвечает - потому что нецифровые каналы ЖК вот так и показывает. Ну и все. И говорит - с вас триста рублей. Я заинтересованно: за что? Он говорит - за вызов и две консультации. Я напряженно повспоминала, за какие консультации я должна заплатить. Подумала, что у меня может быть провал памяти. Всякое бывает. А вдруг? В общем, спросила. Мне объяснили, что провала нет. А вот то, что нельзя кабель и нормально телевизор - это были консультации. Про кабель - раз, про телевизор - два!!!! У меня, наверно, взгляд сильно удивленный был. Ибо молодой человек решил, что ему убедительности не хватает. И убедительно добавил иностранное слово, которое, он думал, меня впечатлит. У нас, говорит, по прайсу так!!!! И тут мне стало обидно. Я оглядела себя - ну неужели я так похожа на тупую лохушку?А? Вот вы фотки видели, да. Я что - выгляжу идиоткой? Ну блондинко, да, но как-то неприлично все-таки так нагло смотреть и так нахально разводить. Мне очень хотелось сказать - ты тут станцуй, я тебе еще 500 добавлю. Потом испугалась - а вдруг два притопа, три прихлопа - и скажет, все, давай 500? Будет попадалово,да. В общем, я просто сказала, мне глубоко похрену на их прайсы. И никаких консультаций мной получено не было. Уж извините, но все, что вы мне тут сказали, я вроде как и без вас прекрасно знала. Тогда молодой человек жалобно спросил - а сто рублей дадите? Хотелось ответить - подам, но сразу стало его жалко. Дала. Хотя стоило подумать. Не, мне и триста было не жалко. Но обидно же, да? 

сорри за орфографию и пукнтуацию
как-то так писалося
Tags: обо всем на свете
Subscribe
promo marahovska_ya october 15, 2013 00:21 87
Buy for 300 tokens
С капустой пирог!!!! Очень люблю, нежно и трепетно, и кто их не любит? Ну-ка, ну-ка - есть такие? Пироги - они разные бывают! Да, да, именно с капустой - разные!!! И я вам сегодня расскажу, покажу и похвастаюсь.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments