February 25th, 2012

на кухне

День шестой, умопомрачительный.

И не буду я под кат прятать. Нельзя! Это - преступление, такую красоту прятать хоть куда-то, даже под кат. Так что ничего не знаю, сегодня предпоследний день, завтра до обеда принимаю, и все.

Пшенично-овсяные дрожжевые блины от Юли, без сомнений, прекрасны. Ибо если человек освоил макаронсЫ, если бискотти у него получаются такой красоты, что совсем ни разу не сухарики, то что уже ждать от блинчиков? Блинчики самые настоящие, пренастоящие, прекрасные блинчики!

Блинчики с лисичками и беконом под соусом "Монэ" от Марии. Не правда ли, достаточно одного названия? Можно больше ничего и не писать. Но нет!!! Это только начало у Маши. Еще сюда же - блинчики с креветками и зеленым луком . У нее там еще морковный тортег, она его в флешмоб пожалела, но я все равно говорю - он таки там есть. Но блиииныыыыы……Такие можно съесть, будучи даже совершенно сытым. Мужу повезло, однозначно!

У Наташи сегодня блинная бомба - такого еще не было!!! Блины, блины, блины!!! дада, три раза! На кефире, на пиве, и на сыворотке. А дырки там какие!! Гарантирую, вы таких еще не видели. Гарантия причем - 100 процентов. Если кого-то обманула - верну деньги. )


Лиза сегодня звезда флешмоба. Блинчики по-американски от Джейми - вот так взяла у Джейми и отобрала. У него итак еды навалом. Блинчики ему еще. Мужу Лизиному нужнее!!! Карочи, блинчики там опять с ягодами, Леша, чтоб ты знал, имей ввиду. А еще тот самый всем взорвавший мозг блинно - апельсиновый торт - он сегодня будет еще раз!!! Думаете, стащила блинчики у Джейми и торт у - и все, звезда? Щас, И не мечтайте. Для звезды надо еще изготовить рыбу трех сортов. На мясопустной не положено только одними блинами питаться. Поэтому
шашлычки из семги в азиатском стиле, суп из семги с молоком, соленая семга с джином . Теперь вы понимаете, что звезда она совершенно заслуженно?

Идеальные блины нашла для себя Татьяна. Она их, между прочим, всю жизнь искала. Это вам не шухры-мухры, И еще (по секрету) у нее там есть рассказ про картофельные блинчики. Который она забрала с нашего флешмоба. Так что - забегайте!

Аналог апельсинового опять того самого Катиного торта - Блинный торт с апельсинами-мандаринами от Татьяны. Здесь - подробно, с фотографиями. И что мы такие консерваторы - блины все со сметаной да маслом любим? Ведь какая же красота!!!

Блины с яблочным припеком отдали нам вечные странники, которые хоть вечно и странствуют, но постоянно всех при этом вкусно кормят. Кулешами всякими, похлебками, своим сыром и хлебом? Такие странники бывают? Эх, надо ему до нас достранствовать. Ибо вкуснаааа!!!

Салат с орехами, сыром бри и яблоками заботливо сделал Леша для девочек, которые следят за весом. Сделал очень подробно, очень красиво и очень вкусно. Заботливый такой! Спасибо!!!

Тонкие блины сказала Ира. Просто тонкие. И навертела их с разными начинками. Даже с запеченным на костре лососем. В мешочек завернула! А я не знала, что с соленым лососем в блины надо сметану. Мы так не делаем. )

Французские крепы - раз от Вали. Они собрали, кажется, больше всего комментариев. Тоненькие, нежные, всем сразу захотелось крепов!

Форель с апельсинами и тимбяном на морковной подушке от Ани сделала перерыв в блинах, чтобы потом снова к ним приступить с удвоенной силой. Еще там вкусный салатик, и красивый у всего вид!!! Морковную подушку лично я брать не буду, а вот рыбку ДА! А вы и морковь забирайте, нечего тут!

Еще одни крепы из Парижу от Ларисы, причем по настоящему французские, ибо во Франции их и испекли. То есть они и по названию, и по происхождению. Представляете, как здорово???

Блинчики разные от Даши, она повыбирала лучшие, на ее вкус, Фоточег не сделала, хулиганка, но написала хорошо. И про заварные, и про от КсюПутан, и про бородинские чуть раньше. Ловите!

Лена сделала Рисовые блинчики с ягодами . Я сидела, на них смотрела, и муж, заглянув в ноут, вдруг удивленно спросил - а ты когда будешь блинчики печь? Масленица же!!!Некогда, дорогой - видишь, флешмоб у меня? И не смейтесь! Я завтра испеку. Может и рисовые. Я даже представить не могу, какие они на вкус.

동래성 от Ани. Можно еще так - Dongnae pajeon. Понятно? Если не очень, то надо заняться самообразованием. А чтобы стимула для этого было больше - покажу!


на кухне

Просьба! Флешмобная!

Вы все взяли и накидали ссылок на свои прошлые блины в разных местах. Во-первых, собирать их отовсюду - долго и трудоемко. Во-вторых, я могу что-нибудь пропустить. Так что вот этот пост - для собрания сочинений блинов за все времена.

Велкам!
на кухне

День седьмой, флешмобный. Грустный. Последний.

Быстренько отдаю и убегаю.


Дрожжевые блинчики напек Алексей. Который странник. Все Алексеи любят подробности, а у тех Леш, которые у нас во флешмобе - даже фотографии похожи, скажите?


Котлетки из щуки можно было еще назвать оладушками из щуки, чтобы они красивее во флешмоб вписались, у Лизы как всегда - все очень вкусно. Я бы всю чашку съела, не сходя с места. Вообще котлеты - это моя любовь. Только ем я их слишком в больших количествах.


Вариации на тему шведских булочек Semla у Маши, и в тексте даже встречается слово блин, знаете ли. Но булочки так превосходны, что если бы я не объелась так блинов сегодня уже - пошла бы быстро делать. Растижопки канеш, но я прямо вот ощущаю их божественный вкус.

Совершенно невероятные блинчики сделала Лена. Название у них другое, но будем считать, что я не выговорила. А поскольку описать это волшебство так же трудно, как и выговорить - то я вам покажу ингредиенты.




Шоколадные блинчики сделала Юля. 23! блинчика, с медом, орехами и коньяком. Это лакомство, а не еда. Понимаете? Деликатес, который нужно пробовать и смаковать, а не есть по 23 штуки. Смеюсь.

Блинчики с маком и апельсиновой цедрой, еще в них есть ваниль, но нет фоток.) Даша, учись фотографировать!


Пшенные блины в виде закуски под кое-что в хрустальном графинчике Лучшая начинка для этих блинов – грибы с отварными яйцами, сметана  и мед занимают второе место, икра для  воинствующих эстетов и снобов).(с)
Ржаные, заварные В качестве начинки можно использовать .., да чего только можно не использовать !) – икру самую разную, грибы, сметану, варенье, мед и так далее. В связи с тем что блинчики малых размеров. Начинку можно просто положить сверху, взять блин за два противоположных края и наслаждаться.(с)
Веселые закусочные ссылки на фш нету, писать про них не буду из вредности, бебебе - и все это от Буфа!!

Сказочные оладушки ааааа реально в виде сказочных героев оладьи хотите? прям из Америки? кстати, еще одна девушка, которую я замуж отдала. В Америке, да. Счастливо. Очень. И надо сказать - совершенно заслуженно!

Шоколадное печенье и
кростини с тапенадом из оливок и козьим сыром я тоже сюда захватила, уже вкусностей напоследок - я буду скучать по сыру почти два месяца! Мариша, ты меня соблазнила на тапенад!

Еще банановые оладушки в одном т-ссс закрытом дневничке практически, но я этот дневничок очень люблю, как и его хозяйку. И она влетела на крылышках в самый последний момент.

Просто блинчики и овсяные оладьи от Наташи заскочили в последний вагон уходящего поезда. И это отлично, потому что они совершенно идеально сюда вписались! Спасибо!

И еще тыдым-ССС!!! Шикарнейший вам текст про масленицу "у них", от Стеллы, которая Иванова, и там видива шикарная, просто оборжешься!!!

Сильно и громко смеяться если можно

Williams Sonoma от Ани, шоколад и золотая чашка - незабываемой красоты дуэт!!!Последний рецепт уходящего флешмоба! Спасибо, Анечка!


Козули и все, все, кто не успел, у кого пингбот не пришел, ничего не знаю, надо было проверять - никого больше не принимаю, Полинку вот взяла и все, а то не успею оформить итоговый. Я предупреждала, что принимаю до трех часов, у меня уже восемь, я все сижу, вас добавляю. И не начинала еще делать важное.
Татьяна Мараховская

(no subject)

Помните, я совсем недавно радовалась, что мой муж пару часов за компом просидел? Так вот. Идиоток видели? Это она, да. Могу фотографию показать. Посмотрите влево. На маленькую такую картинку.
Он сегодня сказал, что старенький эйр работает медленно, и забрал мой комп. Еле обратно отобрала. Сидит теперь, ругается - говорит, как можно за таким компьютером сидеть. Целый вечер сидит. Какой вечер подряд уже. Блин.

Кто не в курсе. Он раньше вообще компьютером не пользовался практически. Ну уникум же. Охранял меня. А теперь мы без охраны.
Татьяна Мараховская

(no subject)

У большинства детей после фразы: «Пора ложиться спать!»,
сразу начинается: сушняк, запор и голодняк
!


Наболело. Наша самая большая проблема с дочерью - уложить ее спать. Вовремя. Без криков и оров, пинков и уговоров. 

Прямо ААААА, до истерики уже у меня. 
У кого такие проблемы с детьми? Делитесь опытом. 
Tags: