Татьяна Мараховская (marahovska_ya) wrote,
Татьяна Мараховская
marahovska_ya

велкам!

Скоро весна, Уже прям вот совсем. Это ощущается не по ее теплому дыханию и тающим сугробам, не по темным проталинам и набухающим почкам - а по тому, что начались обострения у народа.
То есть сидит такой чИловик, дружит с тобой, дружит, а потом бам-с - на обычный разговор и рядовую шутку выдает, что давно тебя терпит, хамку такую, с большим трудом, и еще добавляет много нелицеприятного - типа вот ты год назад пост размещала, так вот - я хотел тебе сказать, что ....в общем, сидел и с того самого поста год внутри возмущался и раздражался, и завидовал, блин, и бесился даже где-то, чтобы выдать потом при случае - огого. И забанить. Причем с таким видом, что у меня мир рухнет от этого события. При этом могу положа руку на сердце положа сказать - что ни разу даже в мыслях не было чего-то плохого против человека. Он мне даже как-то нравился, причем очень сердечно. Эх. А еще какой-то мудак перепост сделал моего поста в шортегах - с диким возмущением порнографией, и мол стыдобища-стыдобища. Как я могла только??? И ноги то у меня из срамного места растут, ага, и я их смею показывать!!! Карочи, это я к чему???

У меня тут несколько постов намечается. Очень девочковых, простите - о гормонах, женских проблемах, их решении и прочЕм. Поскольку мне как-то за последнее время много пишут на других ресурсах по поводу моих постов в жж - то я хочу сказать, что я перестану отвечать совсем везде, и давайте приходите уже сюда. А то читает почти 6 тысяч, а, извините - комментирует 50 человек, остальные по другим местам свои соображения строчат. Во вторых - я буду такие посты под замком писать, во избежание. Ибо я не такая толстокожая, и меня всякий срач и ненависть на пустом месте, чисто потому, что у тебя хорошо, а у меня плохо - и поэтому ты сука, они мне не нужны. При этом стенать и жаловаться я практически не умею, больше по радости спецьялист как-то, так что вот, это процесс, я чуйствую - будет только нарастать. Необязательно писать в дневник, можно просто зарегистрироваться, написать комментарий любой, и все, на зафренд я добрая, живые дневники френжу без разбора, лимит у меня еще есть, слава Богу. В общем, я предупредила!!! Завтра первый пошел будет, так что давайте, буду ждать!Хватит сидеть тихим читателем, общаться приятнее!!!
Tags: друзья
Subscribe
promo marahovska_ya october 15, 2013 00:21 87
Buy for 300 tokens
С капустой пирог!!!! Очень люблю, нежно и трепетно, и кто их не любит? Ну-ка, ну-ка - есть такие? Пироги - они разные бывают! Да, да, именно с капустой - разные!!! И я вам сегодня расскажу, покажу и похвастаюсь.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →